Архитектурный сатанизм

Занимаясь изучением русской архитектуры XVIII-XIX вв. я столкнулся с непонятным и загадочным явлением, которому долгое время не мог найти достаточно правдоподобного объяснения. Некоторые размеры в рассмотренных мною проектах были равны…. числу Зверя, т.е. 666! Это могло быть и 666 дюймов, и 666 четвертей, и 6.66 саженей, и т.д. Некоторые размеры передавались и немецкими, и старофранцузскими единицами измерения. Это говорило лишь о том, что архитекторы были из этих стран и по привычке пользовались наиболее привычными им мерными единицами.
Долгое время я относил их на счет случайности, но после того, как в моем исследовательском архиве накопилось достаточно большое количество сооружений с подобными размерами, я стал склоняться к другому мнению. Для меня стало очевидным, что здесь имеет место намеренное введение в размеры зданий числа Зверя. Это было некое оккультное действо с целью подчеркнуть свою приверженность Сатане.
Приведу в качестве примера наиболее известное сооружение подобного рода. Это мемориал Джорджа Вашингтона, расположенный в Америке, который представляет из себя стелу высотой в 6666 дюймов.
Именно это стремление выражать в архитектурных размерах число Зверя я отношу к архитектурному или математическому сатанизму. Выражаясь языком математики, авторы стремились детерминировать все линейные величины в своих проектах числом 666, т.е. найти такие размеры, которые содержали бы в себе в откровенной или скрытой форме число Зверя. Поэтому без всяких колебаний подобных архитекторов можно отнести к темным оккультистам, которые преследуют цели всяческого прославления Сатаны посредством тиражирования его числового символа.

Я не рассматриваю историю возникновения архитектурного сатанизма, поскольку это очень обширная тема. Заинтересованного читателя отсылаю к своей книге «Масонская архитектура и масоны Можайска», в которой представлено три сатанинских проекта русских архитекторов XIX века Единственное, о чем упомяну, так это о том, что архитектурный сатанизм имеет довольно длительную историю, весьма распространен и полон имен известнейших архитекторов. Многие и многие зодчие играли в эти инфернальные игры, увлеченные примером и авторитетом своих собратьев из зараженной иллюминатством Франции.
В стиле архитектурного сатанизма построены не только светские здания, но и отдельные церкви и соборы.
В настоящее время в моем исследовательском архиве накопилось достаточно большое количество проектов подобного рода. Хотелось бы обменяться своими мнениями по данной проблеме с заинтересованными читателями.



 

Прочитано 2724 раз

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить