Можайское историческое общество ищет издательство для издания следующих книг:
1. Иван Грозный и опричнина
В книга исследуется вопрос состава опричных войск и роль опричнины в политических событиях эпохи Ивана Грозного
2. Масонская архитектура России
Книга посвящена масонам-архитекторам XVIII - XIX в. и их архитектурным творениям
3. Оккультизм Великой французской революции
Книга состоит из трех частей:
1. Метрический сатанизм
2 .Календарный сатанизм
3. Религиозный сатанизм
В первой части рассматривается история создания метра и метрической системы Во второй - история создания революционного календаря. В третьей - религиозный культ французских революционеров.
В целом, в книге исследуются оккультные начала многих событий и деяний Великой французской революции, а так же такое явление, как технический сатанизм - создание мер, весов, шкал и единиц измерения, вычесленных на основе числа 666. Именно этими техническими творениями французской революции мы пользуемся и в наши дни, совершенно не подозревая, что они созданы не только гением ученых, но и усилиями масонов-сатанистов.
Предисловие к книге "Оккультизм Великой французской революции"
Написанию этой небольшой книги предшествовал ряд случайных совпадений, которые, выстраиваясь в определенную цепочку, и заставили меня по-иному взглянуть на некоторые вещи, казалось бы, очевидные и не нуждающиеся в проверке. Хотя древние и говорили «сомневайся во всем», но честно признаюсь, что вряд ли я руководствовался этим высоким принципом, и мое исследование есть плод не философского сомнения, а обыкновенного любопытства, проявленного вначале лишь к замеченному мною незначительному историческому противоречию, которое нарушало некоторые традиционные представления в технической области.
Занявшись несколько лет назад изучением русской масонской архитектуры XVIII – XIX вв., я натолкнулся на странные размеры, которые были даны в метрах. Надо пояснить, что метрическая система была принята во Франции в 1795 г. и окончательно утверждена в 1799г. Поэтому нельзя полностью исключить возможность ее применения некоторыми архитекторами, в том числе и русскими, после этого времени. Возможно, это было модно, отвечало духу «просвещенного» века, выражало симпатии архитекторов к революционной Франции и т.д. Но как объяснить появление размеров в метрах за двадцать, а то и более, лет до Великой французской революции? Отнести на счет случайных совпадений?
Хотя я и почувствовал азарт исследователя, но делать окончательные выводы было слишком рано по причине незначительности собранного мною материала. Впоследствии, когда количество планов и чертежей масонских построек в моем архиве увеличилось, я стал более внимательно просчитывать их, отыскивая размеры в метрах. После некоторых усилий такие размеры обнаружились, причем в достаточно большом количестве. Теперь уже не приходилось рассматривать это явление как случайность. Передо мной начала прорисовываться некая система, которая требовала своего объяснения.
Возможно, у читателя возник вопрос – как отличить, в какой системе мер дан тот или иной конкретный размер архитектурного сооружения? Ведь любой результат измерений можно представить не только в метрах, но и в футах, ярдах, саженях или библейских локтях. Подобное разнообразие возможных вариантов технического прочтения размеров настолько запутывает ситуацию, что, как кажется, исключает любую возможность установить примененную изначально мерную систему. Особенно в тех случаях, когда это относится к старинным постройкам, и когда нет полной уверенности в том, какой мерный эталон применил архитектор при проектировании.
Но, на самом деле все оказывается значительно проще, и выявить использованную при проектировании и строительстве мерную систему не так уж и трудно.
Если мы сталкиваемся с размерами, кратными национальному эталону длины, то они сами подсказывают исследователю свое происхождение. Так, десять французских туазов равны 19.49 м., десять английских ярдов – 9.144 м., десять шведских стонгов – 29.69м., десять русских саженей – 21.33м. Спутать подобные размеры невозможно и, тем более, легко отличить их от десяти метров. При некотором усилии таким же способом сравнения можно определить и другие размеры, кратные примененному эталону: две сажени, три ярда, четыре туаза и т.д.
Но в масонской архитектуре, как правило, встречаются более сложные размеры, определение которых вызывает серьезные затруднения. Это дробные размеры и размеры, в которых даны определенные математические и геометрические величины, такие как ℮ или π (2.72 и 3.14). Именно эти размеры, выраженные в метрах и включенные в старинные постройки, и подтолкнули меня к мысли о присутствии в архитектуре скрытой эзотерики чисел.
К подобным постройкам, в которых есть некая тайна размеров, и применен термин масонская архитектура. Думаю, что для читателя понятно и то, почему подобная архитектура отнесена к масонской. Многие ритуалы вольных каменщиков связаны со строительством и архитектурой, и их главная духовная задача (пусть только в декларациях) – возведение некоего трансцендентного Храма. Мистика и тайна также отвечает их духу, поэтому вряд ли приходиться сомневаться в том, кто является подлинным строителем подобных сооружений.
Не буду сейчас подробно останавливаться на тонкостях масонской архитектуры, лишь кратко скажу, что размеры, равные математическим величинам, применялись масонами с целью уподобить свои постройки некоему Храму Науки, в котором могли бы проводиться ритуалы в честь Великого Архитектора Вселенной – высшей универсальной сущности, признаваемой всеми мистиками. Изображался он, да и сейчас изображается, как античный герой или бог: обнаженный атлет, с циркулем в руках склонившейся в глубокой сосредоточенности над листом бумаги. Этой аллегорией масоны передавали акт творения вселенной и подчинение ее строгим математическим и физическим законам. Именно ему, Великому Архитектору Вселенной, и посвящались математические величины, выраженные посредством размеров отдельных частей зданий. Их можно понимать и как символ его власти над законами мироздания.
Еще раз напомню, что математические постоянные, выраженные в метрической системе и зашифрованные в размерах отдельных архитектурных элементов, были обнаружены мною в зданиях, построенных задолго до введения метра во Франции. Если их мистическую сторону понять было относительно легко, то выражение размеров посредством метрической системы являлось техническим парадоксом, который требовал своего объяснения. И оно мне виделось в том, что метр являлся тайной мерной величиной, которую архитекторы-мистики применяли для скрытого выражения в архитектуре сакральных понятий. Отсюда следовал и следующий вывод: метр был просчитан и употреблялся до знаменитого измерения парижского меридиана, предпринятого в конце XVIII века с целью определить величину нового эталона длины.
За рациональной и математически выверенной метрической системой стали угадываться некие смутные тени давно забытых технических, исторических и оккультных тайн. Теперь просто любопытство сменилось исследовательским интересом – раскрытие тайны метра обещало и более глубокое раскрытие тайн масонского зодчества. Все это и заставило меня, отложив на время изыскания в архитектуре, заняться изучением истории создания метрической системы.
Первые шаги в этом направлении были не слишком уверенные, и постижение тайн метра давалось с большим трудом. А то, что такие тайны существовали, стало ясно почти с самого начала поиска. Хотя создатели метра и заставили весь остальной мир поверить в то, что метр есть одна сорокамиллионная часть парижского меридиана, вычисления все больше и больше убеждали меня в том, что есть некая скрытая формула метра, в которой длина меридиана вряд ли учтена.
В поисках этой гипотетической формулы я прошел через многие ошибочные предположения и неправильные логические выводы. Временами казалось, что метр не содержит в себе ничего необычного, и что он и в самом деле является результатом измерения меридианной линии, имеющим некоторые незначительные погрешности, обусловленные техническими возможностями своего века. Несколько раз я откладывал эту работу, окончательно запутавшись в бесконечных тупиковых вариантах вычислений.
Возможно, что те же трудности испытали в свое время и создатели метра, и я всего лишь повторил их путь ошибок и прозрений при вычислении тайной меры длины.
Но все же, последняя точка в этом исследовании была поставлена. И теперь читателю судить о достоинствах и недостатках авторской концепции создания метрической системы мер, этого загадочного и, даже, зловещего детища Великой французской революции.
4. Крестовые походы русских князей
В книге исследуется вопросы участия русских князей в крестовых походах за освобождения Святой земли.
5. Пирамиды от древности до наших дней
Пирамиды в наши дни стали одной из популярных архитектурных форм. Можно вспомнить пирамиды Пея в комплексе Лувра, пирамиду в Астане (Казахстан), многочисленные пирамиды Голода на территории Рф. В результате исследований автор приходит к выводу, что пирамиды привлекают архитекторов не только своими лаконичными и строгими формами, но и возможностью выразить некие оккультные идеи. Большая часть современных пирамид в своих размерах содержит число 666. И это стало своеобразным тайным кодом подобных построек.
В своем исследовании автор обращается и к египетским пирамидам. И там обнаруживаются размеры, содержащие число 666. Оказывается, что подобная система кодирования возникла очень давно. Но кому она адресована и какие выводы можно сделать из расшифровки этих размеров?..
6. Смутное время
Повествование о бедствиях России
Книга посвящена событиям Смуты начала XVII века в Московском государстве. Первая часть этой книги вышла в издательсте "Эксмо" в 1996 г.
7. Тайна царственного плотника
Историческое исследование о подмене царя Петра Алексеевича плотником из Голландии.
8. Загадочная история XI самозванца
Историческое исследование жизни и похождений Тимофея Акундинова, одного из самых ярких и талантливых самозванцев середины XVII века.
9. Можайские дворяне
В книге собраны сведения о дворянских семьях, имевших поместья в Можайском уезде.Приведены списки различных лет о составе можайского дворянства, приведены биографии наиболее известных дворян. Среди них Разумовские, Уваровы, Савеловы, Витберг, Аделунг, Бове, Гурко, Крапоткин.
Все вопросы по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.